Более 130 жалоб поступило на телефон «горячей линии» Мосгосстройнадзора за девять месяцев...

Более 130 жалоб поступило на телефон «горячей линии» Мосгосстройнадзора за девять месяцев 2011 года

11
0

Более 130 жалоб поступило на телефон «горячей линии» Мосгосстройнадзора за девять месяцев 2011 годаЗа первые девять месяцев 2011 года на «горячую линию» поступило 136 жалоб от жителей столицы, сообщают представители комитета.

В сообщении комитета также говорится о том, что 127 обращений граждан были тщательно исследованы специалистами  комитета государственного строительного надзора города Москвы. Ответы заявителям были направлены с достаточной оперативностью, на данный момент 9 обращений находятся в стадии производства.

Самое большое количество жалоб поступило на строительные работы от жителей домов, которые расположены в непосредственной близости от стройки. Основная масса жалоб была на шумы в ночное время. Помимо этого, жители столицы обращались на телефон «горячей линии» на предмет законности строительства, поступали жалобы на дефекты строительства или некачественную постройку. Также поступали жалобы от населения на нарушения во время организации строительства и другие.

Наиболее активное участие в работе «горячей линии» принимали жители Центрального административного округа Москвы, от них поступило 27% обращений, на жителей Юго-Западного и Западного районов приходится по 13% от общего числа обращений. По 9% пришлось на жителей Восточного, Северо-Восточного и Юго-Восточного автономных округов, 7% обращений пришлось на жителей Северного и Северо-Западного округов. Меньше всего проблем оказалось у жителей Южного административного округа, на которых приходится 6% обращений.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ