Фасады, вывески, реклама

Фасады, вывески, реклама

86
0

Наверное, на сегодняшний день никого не удивить вывесками, пестрящими в глазах и сопровождающими каждого повсеместно. Едва выходишь из дома – уже встречают магазины, аптеки, офисы. Все они визуально выделяются благодаря не только цвету дверей и отдельным перилам, но и прежде всего вывесками. Варианты вывесок всевозможные, и чтобы «зацепить» потребителей стараются разместить не только название, но и общее представление об их уникальности. Ведь исходя именно из этого потребители делают свой выбор первично. Далее – по наработанной репутации.

Можно обратить внимание на различие видов фасадных вывесок: одни состоят просто из названия, а другие с небольшим количеством информации. Принято выделять 2 типа: информационные вывески и рекламные.

Информационные вывески – это названия магазинов, салонов, ТЦ, офисов, аптек, например: «Лидия», «МегаМир», «Фармленд».

Рекламные вывески – это вывески, содержащие информацию, выделяющую от других, например, определенная ценовая политика магазина: «Всё по 99 рублей», или информация о скидках: «Скидки на зимнюю коллекцию до 50%».

Иногда можно задуматься, а всё ли легально установлено? Сложно ли? Эти вопросы попробуем разобрать.

В действительности запрещена самовольная установка любой вывески или конструкции, это отслеживает Федеральная Антимонопольная Служба, и в случае нарушения существенные штрафы необходимо будет платить. Согласование фасадных вывесок обязательно.

Рассмотрим, основные моменты:

Изначально, любой предприниматель, облюбовав будущее место для размещения фасадной вывески, создает макет. Далее сфотографировав место установки, нужно будет совместить макет будущей рекламы и снимок с помощью ПК.

Далее нужно получить предварительное согласование проекта в инстанции, которая непосредственно эти вопросы регулирует, например, Комитет (Департамент) по архитектуре и градостроительству города.

Получив согласование, нужно будет собрать ряд бумаг, оплатить госпошлину и подготовить заявление, которые сформируют пакет документов для подачи в ГКУ «Городская реклама и информация» (тут лучше уточнять как именно называются данные структуры в Вашем городе, поскольку в данном тексте они больше носят нарицательный характер для общего представления).

После этого остается только дожидаться итогового решения на размещение фасадной вывески.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ