ГБО

ГБО

87
0

ГБО давно не новость для автомобильного рынка. И мы расскажем сегодня вам о нём. А здесь можно купить комплекты ГБО.

Его использование в качестве моторного топлива хорошо изучено и основано на многолетнем местном опыте. Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждого автомобиля.

 

Популярность сжиженного нефтяного газа в последние годы уменьшилась из-за сокращения ценового разрыва по сравнению с бензином.
Хотя для некоторых автолюбителей это все еще жизнеспособная альтернатива, срок окупаемости необходимо тщательно продумать.
Автомобильный ГБО — углеводородное топливо, состоящее из смеси в основном пропана и бутана.
Это не то же самое, что ГБО , используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
Он добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
Австралия обладает значительными запасами газа, и ГБО должно быть легко доступно в будущем.
Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но при сбросе давления превращается в газ.
Когда ему дают возможность вернуться к газу, он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
Он широко доступен в более густонаселенных районах, но вам может потребоваться заранее спланировать заправку при поездках по сельской местности.
преимущества
Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
Литр на литр СНГ обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
Выбросы выхлопных газов ниже, а двигатели потенциально служат дольше.
Недостатки
Первоначальная стоимость конверсии высока. В зависимости от приложения конверсии обычно стоят от 3000 до 5000 долларов.
Расход СНГ выше, чем бензин.
В некоторых случаях установка бензобака в багажнике автомобиля займет значительное пространство.
В автомобилях с полным приводом, где бак установлен под полом, может быть некоторая потеря дорожного просвета.
Сжиженный нефтяной газ не так широко доступен, как бензин, и с течением времени доступность, вероятно, уменьшится, поскольку он станет менее популярным.
Подходит ли мне LPG?
Как бы нам ни хотелось ответить на этот вопрос, реальность такова, что это зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
Экономическая жизнеспособность конверсии будет зависеть от расхода топлива вашего автомобиля, количества пройденных километров в год, фактической разницы в цене между сжиженным нефтяным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на бензин и бензин для вашего региона), стоимость конвертации и сколько времени вы планируете сохранить транспортное средство.
Вы также должны решить, какой приемлемый период окупаемости, т. Е. Сколько времени пройдет, прежде чем экономия топлива станет равной стоимости конверсии. Только тогда вы начнете копить деньги.
Приведенная ниже таблица расчета поможет вам определить, сколько конверсии в газ сэкономит вам и сколько времени потребуется, чтобы окупить стоимость конверсии.
Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои собственные цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.
таблица расчета затрат на сжиженный газ

* На основании теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на ГБО

LPG заправляется подержанными автомобилями. Другой вариант
Автомобили на сжиженном нефтяном газе можно найти на рынке подержанных автомобилей.

Они могут предложить более дешевую альтернативу конвертации вашего существующего автомобиля.
Предложение стоимости и срок окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, будут значительно более привлекательными, чем для новой конверсии, из-за более низких капитальных затрат.
Если вы рассматриваете возможность покупки подержанного автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, применяется обычный совет — его следует осмотреть до покупки кем-то, кто знает, на что он смотрит.
Другие соображения
Не все транспортные средства могут быть легко переоборудованы для работы на ГБО .
Комплекты для переоборудования обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей, чтобы распределить расходы.
Содержание энергии в сжиженном газе ниже, чем в бензине, поэтому пострадают потребление топлива и мощность.
В зависимости от транспортного средства и типа установленной системы, расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
В то время как экономия топлива может быть достигнута, реальная экономия возможна только после возмещения затрат на конверсию. Это может занять много времени.
Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью и могут нуждаться в других модификациях или дополнительном обслуживании.
Типы конверсий

Двухтопливное означает транспортное средство, которое имеет две полные топливные системы и может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.
Выделенный газ
Специализированный газовый автомобиль не будет иметь бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на ГБО . Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с сжиженным нефтяным газом, который компенсирует потерю мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанное с двухтопливными двигателями. Недостатком является то, что вам необходимо обеспечить наличие LPG в вашем регионе.
ГБО и дизельные двигатели
Дизельные двигатели, как правило, не могут быть преобразованы для работы на сжиженном нефтяном газе. Однако существуют системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизеля и сжиженного нефтяного газа, чтобы увеличить мощность и снизить затраты на топливо. Перед установкой такой системы следует обратиться за рекомендациями к производителю транспортного средства.

Гарантийное покрытие
Установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно покрываются гарантией на автомобиль. Тем не менее, любые проблемы, связанные с оборудованием, не утвержденным производителем, не покрываются гарантией на автомобиль. Газовые системы, как правило, поставляются с гарантией, которая должна охватывать их установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели пригодны для конверсии газа, поэтому мы рекомендуем проверить соответствие с производителем транспортного средства перед конверсией.
Последнее слово
Сделайте свое исследование:

Могут быть технические факторы, которые будут влиять на пригодность автомобиля к конверсии, и вы должны обсудить это с производителем автомобиля и установщиками газовой системы.
Поговорите с владельцами подобных автомобилей, чтобы получить реальную обратную связь о конверсии.
Обсудите предложенное преобразование с несколькими установщиками, если это возможно. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами они столкнулись.
Спросите, требуется ли какое-либо дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований изготовителя транспортного средства, так как это может увеличить эксплуатационные расходы и должно учитываться при расчете срока окупаемости.
Будьте осторожны с требованиями о дополнительных корректировках толкателя, поскольку это может указывать на основную долговечность или постоянную проблему обслуживания.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ