Безопасное перемещение на личном автомобиле – самое основное, как и то, на чем мы ездим, точнее говоря, какие «шины у нашей машины».

Если есть 1 комплект зимних и 1 комплект летних шин – замечательно, но со временем они нуждаются в замене.
Тут необходимы знания, чтобы разобраться в обозначениях маркировок при выборе шин во избежание финансовых потерь. Ассортимент их весьма широк, например, можно его изучить здесь: https://shinline.kz/catalog/legkovye_shiny/search/shirina_profilya-is-215/vysota_profilya-is-55/posadochnyy_diametr-is-17/

Для начала рассмотрим строение шины, поскольку оно практически у всех одинаковое.
Состоит из борта, прижимного кольца, брекера, боковины, корда, протектора.
Борт – это утолщенный край покрышки,обеспечивает плотное прилегание и крепление к ободам.
Брекер – расположен над каркасом и защищает от ударов и других механических воздействий со стороны протектора.
Боковина – соединяет рабочую часть с бортом, прогибается во время движения от различных нагрузок.
Корд – несущий элемент, каркас, расположенный в толще резины под рабочей частью.
Протектор – часть покрышки, которая соприкасается с поверхностью дороги.
Чтобы выбрать подходящие шины Вашему автомобилю, мы подготовили для Вас несколько простых рекомендаций:
- Резину следует подбирать по скорости перемещения и грузоподъемности автомобиля
- На одной оси должны стоять шины одинакового типа, размера и от одного производителя
- Можно использовать пары различных покрышек на разных осях. Однако есть исключения: пары разных сезонов, размеров и высот. Еще важно помнить о недопустимости применения изношенной и новой шин
- Всесезонная резина – не лучшее решение для автомобиля в плане безопасности: лучше приобрести комплект зимней и отдельно комплект летней
- Также важно внимательно подобрать скаты с ассиметричным рисунком, чтобы в дальнейшем установить их на автомобиль правильной стороной.
- При выборе шины необходимо понимать по какой поверхности планируете перемещаться: шины для бездорожья предназначены для плохих и грунтовых дорог, а низкопрофильные покрышки – по асфальту.
