Сервисный центр…так ли хорош?

Сервисный центр…так ли хорош?

4294
0

С каждым днём для населения Земного шара разрабатывается, дорабатывается и запускается линейка технологических цифровых продуктов: смартфоны, плееры, колонки, разъёмы, ноутбуки и т.п.

К ним разрабатывают специальные приложения, отслеживают и налаживают бесперебойную стабильную работу, проводя обновления и исправляя работу аппаратов.

Вместе с разработками происходят и поломки, неисправности и производственные браки, требующие оперативного вмешательства, перепайки, программного обеспечения специалистами сервисных центров (например, eco-service.kz). Сервисных центров, если оглядеться на улице, много, однако, грамотных, опытных и честных – мало.

Стоит обратить внимание на некоторые моменты, прежде чем обратиться в сервисный центр.

Например,

  • есть ли сертификаты соответствия и легальности их деятельности?
  • Сколько они работают на рынке услуг по ремонту и сервису?
  • Много ли отзывов об этой организации? Каких больше: положительных или отрицательных? Реальные ли отзывы?
  • По итогам работ сервис выдает ли гарантийный талон с информацией о видах выполненных работ, сроках выполнения, перечне использованных деталей (если была такая необходимость) и о гарантийном сроке выполненных работ?
  • Специалист, выдающий Вам технику объясняет ли гарантийные условия работы с техникой?
  • Где именно производят ремонт техники? В том ли пункте приёма или же они осуществляют работу передачей курьеру?
  • Ценовая политика также играет немаловажную роль, поскольку подозрительно низкая стоимость ремонта может быть вовсе не на пользу, да и никто не станет работать себе в убыток
  • осуществляет ли сервисный центр диагностику техники для определения и конкретизации способа ремонта? Обсуждается ли вид ремонта, его стоимость с клиентом до начала ремонта?

Определив для себя степень доверия к сервисному центру, мастеру уже пробуйте и обращайтесь.

Конечно, существующие давно крупные компании и организации, выглядят надежнее простого мастера с выездом на дом и подозрительно низкой ценой. Однако и в крупных организациях встречаются факты недобросовестной работы и исполнения поставленных задач перед мастером. В наш век современных технологий и доступа к практически любой информации через интернет стоит пользоваться поиском отзывов об организации, в которую планируете обратиться. Особенно пристальное внимание следует уделить отзывам последних 2-3 месяцев – ведь Вам нужен качественный ремонт от мастера своего дела, что на сегодняшний день вероятно еще работает.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ