Как сообщает НПО «Мостовик», ведущая строительство, завершаются работы по возведению монолитного каркаса сочинского ж/д вокзала «Олимпийский парк», который уже готов на 70%.
Возведение второго уровня «морской» и «нагорной» частей вокзала осуществляется на будущей железнодорожной станции. На 50% построен конкорс (основной зал вокзала, располагающийся над путями), соединяющий две другие части. В текущем году в декабре главное здание должно выйти на отметку 14,5 м над уровнем земли, и будут завершены основные монолитные работы.
Как сообщил Евгений Федянин, возглавляющий СМУ №5 организации «Мостовик», железнодорожные службы к первому ноября уже завершили перекладку основного пути, проходящего теперь под конкорсом. Так освободился участок для очередного этапа строительства – объединения «морской» и «нагорной» частей главного здания с надземным конкорсом и подземным тоннелем. 20 метров – общая протяженность строящегося тоннеля, а габариты конкорса следующие: 25 на 38 метров.
По словам управляющего, инженерами-конструкторами на этапе проектирования была учтена высокая сейсмичность в районе застройки и большие ветровые нагрузки. По этой причине армирование с предельно высоким коэффициентом выполняется при бетонировании элементов здания.
Федянин добавил, что монолитные работы на объекте идут в соответствии с установленным графиком. Около 5 тысяч кубометров бетона укладывается рабочими в месяц.
В 2012 г. в марте строители сочинского вокзала приступят к монтажу несущих металлоконструкций кровли. Завершится возведение объекта в 1-ом квартале 2013 г.